четверг, 12 января 2017 г.

Мыловар на отдыхе: горнолыжка.

Я люблю горнолыжный спорт!


  Неделю назад мне рассказали о горнолыжных склонах  в ближайшем Подмосковье - горнолыжный клуб Гая Северина, п.Чулково. Мне показалось, что это очень удобно: 60-70 км от дома и я на склонах. Супер!

   Уже 5 января я взяла в охапку подругу и вот мы на склонах, не смотря на то, что я заболела слегка (не грипп, к счастью). Дороги были свободные в связи с праздниками, поэтому путь занял всего 1,5 часа. Народу было много, конечно. Стоять в очередях пришлось. Но радость от открытия сезона после простоя лыж в течение 2-3 лет и низкие цены по сравнению с топовыми "лыжными курортами" так радовали, что постоять не составило труда. Тем более в компании весёлого чайника. :)


   Погода была шикарная, шёл снежок. Я откатала основной склон, подруга покоряла подножье основного склона.

  В честь первого посещения этого прекрасного места были приобретены брелочки с лыжами, теперь они украшают мою машину, повиснув рядом с парашютными тявочками. Жаль, что на них не написано, откуда именно этот брелочек.

   Решено было вернуться в будние дни, когда цены на подъём ещё ниже: аж в 2 раза. Но самое главное - не будет народу. :)

   Еле дождалась 11 числа, когда мне станет получше и у подруги будет выходной, и снова навострила лыжи. Но моя трусиха и лентяйка нашла 1000 причин и практически "кинула" меня, поэтому я этот раз я поехала одна.


   Конечно, это не так весело - ехать одной. Путь был на 30 минут дольше из-за будничных пробок. А может быть он показался долгим без собеседника. Но зато светило солнце! И очереди не было! Съехал - топ, топ, и уже у турникета.

Так что всем рекомендую, тем более что есть прокат и разные уровни сложности склонов.


Сайт клуба: http://chylkovo.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий