суббота, 11 февраля 2017 г.

Варить или не варить?




   Мыловар - обычный человек, поэтому он тоже болеет, особенно во время зимних эпидемий гриппа. Ведь в связи с повышенным спросом на мыловаренную продукцию к праздникам мастер варит и днями, и ночами, не высыпается, нервничает, плохо кушает, и это значительно ослабляет организм.

Эта участь постигла и нашу мыловаренную мастерскую - я заболела.


   В первые дни болезни сил не было даже двигаться. Ну а дальше я могла только короткими выходами появляться на кухне, в детской или ванной. Что уж говорить о мастерской? Тишина... Спустя 2 недели я уже стояла на ногах, но кашель отнимал столько сил, что даже при наличии огромного желания помыловарить я не могла проводить в мастерской больше 20-30 минут в день. А потом и вдохновение пропало...

   Устала... 3 недели кашля... 3 вида лекарств от кашля... Рентген... Надоело болеть! Вместе с врачом вызываем тяжёлую артиллерию - антибиотики. Тут начали поступать новые заказы, но я не варю мыло, когда болею. Это мой принцип. Мне всегда кажется, что при остывании в мыле застывают эмоции мыловара, которые он испытывает во время процесса. Кто-то называет это "частичкой души" в рукодельных вещичках. Поэтому как я могу варить мыло для кого-то, если я испытываю дикую усталось, грусть, слабость? Нет!


Мыло должно приносить радость! Человек должен улыбаться, когда берёт кусочек моего труда в руки. Поэтому буду ждать! Солнца, лёгкости, радости, вдохновения и улыбок!

И вот оно! :) Ура! Бегом в мастерскую! Мыльце моё, я тебя люблю!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий