понедельник, 1 июля 2019 г.

Перезагрузка кикиморы

Перезагрузка кикиморы


   В жизни каждого обычного человека (у мыловаров тоже) наступают такие периоды, когда семья, быт, работа и крутые повороты жизни "вырывают" тебя из привычного русла реки жизни, закручивают в водоворот событий и координально меняют планы, даже если ты этого не хочешь.

   В такие периоды забрасываешь всё, чем так увлечённо занимался еще вчера, чтобы не опустить руки, не утонуть, не погрязнуть на дне этого водоворота в густом и вязком безразличии и отчаяния. Проходят месяцы, а иногда и годы. А может и вся жизнь пройдёт... И если не появится передышка, если не проглянет сквозь толщи воды луч солнца, который напомнит тебе о юных мечтах, ярких, позитивных, тёплых, так и будешь сидеть кикиморой болотной до конца своих дней на этом самом безрадостном и противном дне.

   И в моей жизни наступал такой период, и не раз. Выкорабкивалась. Отчасти благодаря вере в себя, надежде: "Я  смогу!", "У меня всё равно получится!", отчасти вопреки событиям: "Я вам докажу!", "Всем вам на зло!", отчасти настоящей любви к своему виду рукоделия и желанию что-то делать для души, ну хоть что-то, хоть капельку.

   Однако, опыт показал, что те события были такими смешными и незначительными по меркам нынешних "приключений" (с начала 2019 года), что сидеть бы мне сейчас кикиморой болотной, и точно до конца дней.

   Ан нет! Сама себе удивляюсь. Не хочу. Не могу. Но признаюсь, да, было пару месяцев уныния и отчаяния. Видимо всё-таки закаляет жизнь. Опыт прошлых стараний не уходит в никуда. Вспомнилось. И сразу желание появилось, и даже возможности. А может это мой луч...

   В любом случае, необходимо оценить, что потеряно/упущено, что нужно наверстать, что вспомнить. В общем приятное занятие по постройке планов впереди! Ура! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий