понедельник, 15 июля 2019 г.

МЫ УЧИМСЯ: СММ-Инкубатор с Михаилом Христосенко.

МЫ УЧИМСЯ:  СММ-Инкубатор с Михаилом Христосенко.


   Самое приятное в обучении сегодня - это возможность развиваться в режиме онлайн, не покидая квартиры, не бросая семью и домашние дела. Но самое сложное - найти хорошего учителя среди всей массы лже-тренеров и курсовых пустобрёхов, обещающих научить, но льющих одну воду. В подтверждение моим переживаниям на эту тему случайно увидела  по одному из центральных каналов ТВ спец.выпуск про "Инфоцыган". В точку.

   И я не единожды попадалась на удочку таковых в самые тяжёлые времена своей жизни.

   Только 1 раз я встретила толкового спикера, которому смогла  поверить. Он, как отличный психолог, знал, на какие рычаги воздействовать, чтобы поднять со дна трясины и повести за собой. Появилась какая-то надежда, желание меняться самой и всё вокруг, появилась уверенность, что я смогу, я сделаю. Конечно, я приобрела курс. Пусть я не смогла его пройти, поскольку он требовал полного погружения в работу, а такой возможности не было на тот момент. Не это было важным. Вот важное - все эти месяцы, годы, я была спокойна в душе, что вот-вот, ещё немного и я дождусь того момента, когда совпадут и желания и возможности, чтобы наконец-то заняться тем, что мне интересно. А инструменты и знания даст мне он, Михаил.

   Так и случилось. Я начинала заново, с чистого листа, искала и собирала информацию по крупицам, и вот - встретила афишу вэбинара от Христосенко, посетила, получила какое-то внутреннее подтверждение, что не зря ждала, что я на верном пути, а там нашла свой старый курс, и вот теперь участвую в новом.

   Мне нравится узнавать что-то новое, мне нравится учиться, мне нравится ощущать, как начинают скрипеть мои мозги, как колёса заброшенной тачки. Мне хочется выполнять задания полноценно, с полной проработкой. Постепенно всё выстраиваетс в голове по полочкам. С нетерпением я жду нового дня, чтобы начать новый урок. Почти исписан блок. Я конспектирую.

"И каков же результат? И вообще есть ли он?" - спросите вы. "Конечного результата нет. Пока." - отвечу я вам. Это годовой курс, и я прошла всего 7-8 занятий. НО. Уже достигнуты важные цели, оформлены важные положения по моему делу, которые я не могла структурированно оформить несколько лет в своей голове, не говоря уже про бумагу.

   Теперь я знаю, что я конкретно могу предложить своим покупателям, потому что я проработала "Комплектацию предложения". Теперь я знаю, на что конкретно я буду делать акцент в рекламе моей мыловаренной мастерской. И это только начало! Вперёд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий