понедельник, 8 июля 2019 г.

Утраты и ПЛАНЫ

Утраты и ПЛАНЫ


   Первое, и самое главное, что было потеряно, - сайт моей мыловаренной мастерской, именной, AnnySunSoap. Теперь там каким-то образом находится магазин одежды. Мои бедные покупатели по привычке заходят на сайт и недоумевают. Хорошо, что я есть во всех соц.сетях, они звонят, интересуются. Вообще как бы, soap - мыло (с английского), никакого отношения к одежде. Роль сыграли статистические показатели посещаемости сайта, рейтинги. Я очень много работала над этим. Видимо, домен с неплохой статистикой продали на каком-нибудь аукционе заброшенных сайтов. Ну да ладно! 
   Теперь у сайта новый домен МЫЛОВАРЕНКА.РФ, и я уже плотно занимаюсь его продвижением. Конечно, поначалу было сложно вспомнить, как, где, с помощью каких инструментов и методов я делала это раньше. Да и известных и по-настоящему рукодельных мастеров-мыловаров стало раз в 100 больше. Промониторила конкурентов. Но как я их понимаю! Если это "твоё", от мыловарения просто невозможно оторваться!

   Здесь я считаю необходимым выразить огромную благодарность своим родителям, что они дали мне возможность учиться в институте. Почему я так этому рада? Потому что сейчас, оказавшись один на один с отсутствием свежих знаний и навыков, понимаешь: "Что, как ни институт, а точнее приобретённое умение добывать информацию, учиться, анализировать, пробовать, ошибаться, делать выводы и снова пробовать, - помогает мне сейчас начать всё практически заново?" Спасибо преподавателям за навыки и знания! Нынешнее поколение не понимает этого. Но это отдельная тема... (есть идея, как-нибудь расскажу вам о конкретных личностях, весьма интересно).
   
   Чтобы не потерять в будущем рабочие инструменты и поделиться опытом с интересующимися, я опубликую ниже места, где стоит побывать в поисках недорогой рекламы. Она может быть и "бесплатной", но для этого нужна усидчивость и терпение. Итак.

Ссылки на эти сайты (под моё шефство):
http://www.seosprint.net/?ref=12908426
https://seo-fast.ru/?r=1938579
https://profitcentr.com/register?r=annysun
https://socpublic.com/?i=4969589&slide=1
https://money24.pro/1420656

   Второй потерей был логотип. Компьютер умер, всё, то было не на внешнем жёстком диске, пришлось придумывать и восстанавливать заново. Новый логотип, конечно, не особо отличается от предыдущего, но название сайта на нём нужно было изменить. И фавиконки сайта обновила.

   А теперь попробую составить примерный план целей и мероприятий, которые необходимо провести, чтобы приблизиться к тому уровню качества и ассортимента услуг, который я себе наметила (а их оооочень много!):
  1. вывести сайт на первые места по поиску в поисковых системах Google, Yandex, Mail;
  2. обновить товарный ассортимент (фото, описание, цена);
  3. освоить и представить покупателю все неиспользуемые формы и ароматы;
  4. воплотить в жизнь все идеи (из моей папки "Проекты") по заливке мыл и созданию подарочных наборов;
  5. наполнить группу ВКонтакте актуальной информацией по товару и поддерживать её "интересность" и читаемость полезными постами;
  6. наполнить паблик (сообщество) в Facebook актуальной информацией по товару и поддерживать его "интересность" и читаемость полезными постами;
  7. наполнить профиль Instagram актуальной информацией по товару и поддерживать его обновлениями и использованием хэштегов;
  8. не забывать про альбом Одноклассников, ведь там однозначно есть моя ЦА (и не маленькая), хоть эта соц.сеть мне и не нравится;
  9. создать уголок фотостудии для создания качественных фотографий товара;
  10. изучить и освоить процесс создания видеороликов о товаре и о мастерской;
  11. начать выкладывать свои видеоролики в сети Youtube;
  12. собрать больше информации о создании мобильных приложений и адоптации сайтов к формату мобильных телефонов;
   Торжественно обещаю себе пополнять список новыми целями и отчитываться о достигнутых. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий