суббота, 7 января 2017 г.

Знакомство с мастерской и её сотрудниками

 Думаю, что для начала нужно познакомить вас с нашей замечательной мыловаренной мастерской AnnySunSoap, в которой рождаются мыльные шедевры, с нашим девизом, а также с нашим мыловаром - Соловьевой Анной (это я), и другими членами команды.


  Вот это наш первый логотип, который был придуман мной более 5 лет назад и до сих пор наносится на наши фирменные коробочки, а также, как водяной знак, присутствует на фотографиях работ.

  Ключевые элементы - распускающийся цветок в виде солнца, три части в названии брэнда: имя создателя, солнце, мыло.
   В целом, этот логотип прост, но меня устраивает и сейчас. 

 Хотя за последние 3-4 года я несколько раз начинала самостоятельную разработку нового логотипа в поисках чего-то лучшего. Безуспешно. Более-менее удачной такая разработка оказалсь только в конце 2016 года. Результат вы видите справа. 

  Ключевые элементы - словосочетание "мыловаренная мастерская", красивое рукописное название мастерской, цветок с самого первого мыла, созданного в нашей мастерской.


Варианты штампа.

 А это я, Соловьева Анна (многие знают меня, как Цыплакову с девичества), мыловар со стажем более 8 лет.
  
  Когда-то я начала заниматься мыловарением от любопытства, потом оно увлекло меня, как хобби.

  Но с каждым годом, месяцем, с каждым новым сваренным кусочком мыла я наполнялась такой радостью, таким небывалым душевным подъёмом, что хотелось кричать на весь мир, как я счастлива, что я занимаюсь мыловарением, что из мыла можно сделать ВСЁ! Всё, что задумаешь, что пожелаешь...

  И захотелось дарить эту радость другим, особенно детям. Так начались наши мыловаренные мастер-классы для детей.

  А дальше - больше. Новые идеи, новые услуги... Так появилась на свет наша мыловаренная мастерская AnnySunSoap.


  Наш девиз и слоганы: "Мир мыльной фантазии прекрасен! Создаём настроение! Создаём мыльные шедевры! Простые радости каждый день. Помогаем создать и оформить интересные и полезные ПОДАРКИ родным, друзьям, коллегам. Эксклюзивное мыло по вашим запросам с помощью создания эскизов. Детские мастер-классы. Мы ждём вас в гости в мастерской! Проводим интересно детские дни рождения, создавая несколько шедевров мыловарения. Мыловар и праздник приедут к вам домой!"

  Вот кажется и всё. :) Надеемся, это было интересно вам.

  До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий