суббота, 7 января 2017 г.

Здравствуйте, мои будущие читатели и друзья!


Здравствуйте, мои будущие читатели и друзья!

  От всей души поздравляю вас с наступившим Новым годом и Рождеством!

 Сегодня я решила попробовать себя в создании и ведении блога.

 Даже не знаю, почему именно сегодня возникла такая необходимость. Скорее всего по той причине, что формат соц.сетей не даёт такой возможности - писать подробно о своих идеях, мыслях, планах, рассказывать подробно, например, о процессах, творящихся на моём мыловаренном столе в мастерской.
 А потом, спустя месяцы, можно просматривать записи и вспоминать, как всё было и что при этом чувствовалось...


 Конечно, пока всех возможностей блоговедения я не знаю, но надеюсь, что мне здесь понравится. И значит понравится вам, мои дорогие.

 Итак, желаю себе успехов в своём начинании! До связи! :)

Ссылки на соц.сети:
- www.vk.com/annysunsoap;
- www.facebook.com/annysunsoap;
- www.ok.ru/group/54255446196479;
- www.instagram.com/annysunsoap.

Сайт:
www.AnnySunSoap.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий